Платформа обратной связи — один из самых действенных способов рассказать о проблеме ️
Сервис позволяет направлять обращения в государственные и муниципальные организации по разным сферам деятельности, участвовать в опросах и голосованиях за важные социальные проекты.
Крымчане активно пользуются сервисом. Так, с начала года на платформу обратной связи поступило более 18 тысяч обращений. Чаще всего жители республики задавали вопросы, касающиеся регистрации школьников в электронном дневнике, доступа к электронным медицинским документам, оформления больничных листов, благоустройства придомовых территорий, ремонта дорог и др.
Напомним, чтобы задать вопрос через ПОС, можно воспользоваться:
- формой на портале «Госуслуги»
- мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе»
- виджетами на сайтах органов власти.
Сервис позволяет направлять обращения в государственные и муниципальные организации по разным сферам деятельности, участвовать в опросах и голосованиях за важные социальные проекты.
Крымчане активно пользуются сервисом. Так, с начала года на платформу обратной связи поступило более 18 тысяч обращений. Чаще всего жители республики задавали вопросы, касающиеся регистрации школьников в электронном дневнике, доступа к электронным медицинским документам, оформления больничных листов, благоустройства придомовых территорий, ремонта дорог и др.
Напомним, чтобы задать вопрос через ПОС, можно воспользоваться:
- формой на портале «Госуслуги»
- мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе»
- виджетами на сайтах органов власти.
1056