Представляем вашему вниманию наш новый экспонат .Это детская коляска-трость ,которая пополнит нашу коллекцию предметов советского периода.
Как и все предметы,детская коляска имеет свою историю.
В давние времена, когда не было колясок, детей носили на руках спереди, сбоку или сзади в специальной перевязи. В древней Руси малышей иногда клали в передник, который называли подолОм. Отсюда и выражение "принесла в подоле".
В Советском Союзе коляски начинают выпускать после войны, взяв за образец немецкий экземпляр того времени. Самым известным производителем советских колясок стал Дубненский машиностроительный завод (ДМЗ «КАМОВ»), расположенный в г.Дубна Московской области. Завод выпускал ракетную технику, а с 1953 выпускал и детский транспорт. В 1975 г. коляски завода награждены золотой медалью ВДНХ, в 1977г. - золотой медалью и государственным Знаком качества.
Коляска-трость, самая компактная из всех видов колясок, и по историческим меркам относительно современное изобретение. Трудно поверить, что она появилась лишь в 1965 году, настолько она кажется привычной. Нам кажется, что она существовала всегда. Складные коляски, действительно, существуют уже довольно давно. Особенно повысился интерес к ним в эру развития железных дорог. Люди стали путешествовать, конечно, они брали с собой детей, поэтому и появилась необходимость в компактном детском транспорте. Большую викторианскую коляску сложно было даже затащить в вагон, не говоря уже о том, что для путешественников с детьми и багажом наличие громоздкой коляски было бесполезно. В этот период коляска в сложенном виде уменьшилась до размера чемодана. В эру развития пассажирской авиации коляска в сложенном виде уменьшилась еще более - до размера зонта! Коляска-трость вошла в сотню самых значимых изобретений, изменивших нашу жизнь в XX веке.
Вот такая милая коляска с большой историей появилась в нашем музее.
Как и все предметы,детская коляска имеет свою историю.
В давние времена, когда не было колясок, детей носили на руках спереди, сбоку или сзади в специальной перевязи. В древней Руси малышей иногда клали в передник, который называли подолОм. Отсюда и выражение "принесла в подоле".
В Советском Союзе коляски начинают выпускать после войны, взяв за образец немецкий экземпляр того времени. Самым известным производителем советских колясок стал Дубненский машиностроительный завод (ДМЗ «КАМОВ»), расположенный в г.Дубна Московской области. Завод выпускал ракетную технику, а с 1953 выпускал и детский транспорт. В 1975 г. коляски завода награждены золотой медалью ВДНХ, в 1977г. - золотой медалью и государственным Знаком качества.
Коляска-трость, самая компактная из всех видов колясок, и по историческим меркам относительно современное изобретение. Трудно поверить, что она появилась лишь в 1965 году, настолько она кажется привычной. Нам кажется, что она существовала всегда. Складные коляски, действительно, существуют уже довольно давно. Особенно повысился интерес к ним в эру развития железных дорог. Люди стали путешествовать, конечно, они брали с собой детей, поэтому и появилась необходимость в компактном детском транспорте. Большую викторианскую коляску сложно было даже затащить в вагон, не говоря уже о том, что для путешественников с детьми и багажом наличие громоздкой коляски было бесполезно. В этот период коляска в сложенном виде уменьшилась до размера чемодана. В эру развития пассажирской авиации коляска в сложенном виде уменьшилась еще более - до размера зонта! Коляска-трость вошла в сотню самых значимых изобретений, изменивших нашу жизнь в XX веке.
Вот такая милая коляска с большой историей появилась в нашем музее.
725